Зачем нужен максимизатор прибыли?

Выстраивать воронку продаж в «Инстаграм» не самое простое дело. Через ленту постов сложно взаимодействовать с подписчиками. Лучше воспользоваться мобильными конструкторами сайтов, например, tap.link. С его помощью можно создать страницу любого типа. Однако для успешных продаж важно правильно сформулировать предложение. Например, добавьте максимизатор прибыли — дополнительные функции, которые получает продукт. Клиент может не покупать их, но нужно мотивировать его это сделать.

Особенности максимизатора прибыли

Увеличить средний чек можно предложив сопутствующий товар. Например, человек заказывает смартфон. Тогда в качестве максимизатора выступает чехол, защитное стекло, шнурок и т. п. Это необязательно материальный товар — инфопродукт тоже подойдет. Например, чек-лист, гайд (инструкция) или особый мастер-класс.

Максимизатор должен быть связан с основным продуктом и приносить пользу. Иначе его никто не будет покупать. Выгоднее увеличивать средний чек нежели каждый раз искать новых клиентов.

Если человек уже покупал у вас, то предложите ему бонус. Например, к платью — аксессуары со скидкой, а к фотоаппарату — чехол, кисточку или салфетку для протирки объектива. К курсу можно сделать особый подарок: инструменты для обучения. Так, кондитеру подойдет стартовый набор из инвентаря, а визажисту — кисти для макияжа.

Выбирайте максимизаторы так, чтобы они не перекрывали стоимость основного продукта. Примерная цена — 20-30% от основного ценника. Можно сделать ограниченное по времени предложение — это тоже стимулирует продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *